Преимущества
Получение заказа в ближайшем для Вас отделении.
Сроки у почты в последнее время подтянулись и стали практически идентичными с другими коммерческими службами доставки, иногда даже быстрее
Стоимость достаки, практически по всем регионам дешевле, чем у остальных служб доставки.
Недостатки
Нет возможности примерки
Преимущества
Получение заказа как в пункте выдачи, так и возможность курьерской доставки.
Во многих пунктах выдачи есть возможность примерки
Достаточно быстрые сроки доставки
Невысокая стоимость при получении в пункте выдачи
Недостатки
Не так много пунктов выдачи
Преимущества
Доставка в любой регион России
Сроки
Недостатки
Стоимость по некоторым направлениям значительно дороже
Свой заказ Вы можете полностью оплатить при получении.
Если Вы сделаете предоплату за доставку, то мы сделаем скидку 5% от суммы заказа.
Если сумма заказа более 1500 руб., то доставка Почтой России, по всей России будет бесплатной.
Кроме городов и областей (Биробиджан, Благовещенск, Владивосток, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск, Артем, Комсомольск-На-Амуре, Находка, Уссурийск, Норильск)
Если сумма заказа более 1500 руб., то доставка по Москве и Подмосковью, курьерской службой от Почты России (Бизнес курьер) будет бесплатной.
По всем остальным заказам с предоплатой, но которые не проходят по условиям из списка выше - Вы получаете скидку 10% от суммы заказа.
Отправления СДЭКом, EMS и на заказы с суммой менее чем 1500 руб., а также в отдалённые регионы России доставка будет платной (рассчитывается по стандартным тарифам служб доставки)
Наш магазин, как и многие другие подключен к сервису https://checkclient.ru/, для проверки покупателей на благонадёжность и не нахождения в чёрном списке.
Это означает, что если Вы не выкупили заказ отправленный вам наложенным платежом, то Вы автоматически попадаете в чёрный список неблагонадёжных покупателей и в большинстве Российских магазинах Вам будут продавать, только по 100%-й предоплате.
Сервис проверки покупателей CheckClient является продуктом компании PimPay, которая с 2013 года специализируется на оказании услуг и создании различных сервисов для интернет-магазинов. Все сведения о покупателях мы получаем из прямых интеграций с крупнейшими логистическими компаниями, такими как Почта России, СДЭК, Боксберри и другие. Сведения предоставляются нам с согласия самих интернет-магазинов, что сужает объем такой информации, но делает ее передачу законной и обоснованной.